Изготовление аудиороликов и радиороликов, радиореклама

Production-Studio
  

Радиореклама

02Скажи мне что-нибудь,
чтобы я тебя увидел
(Сократ)

Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующейся на радиостанциях .  Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы. К звуковой рекламе относится так же звуковая индор-реклама (от англ. Indoor — «внутри»), звуковая реклама на рынках, в метро, на вокзалах, в аэропортах, в транспорте.

Для создания звуковой рекламы (аудиоролика) необходим рекламный текст (сценарий), музыкальное оформление, и правильно подобранный дикторский голос.  Зная все тонкости, с помощью которых работает радиореклама, создатели аудиоролика передают только «коды», а слуховое восприятие человека поглощает их в готовых образах и словах. В нашей студии составление рекламных текстов  не обходятся без работы психолингвиста. Банально, но говорить о работе креативщика тоже важно. Если «сползать» в радиорекламе до уровня дикторской начитки, то чем же тогда ваша реклама будет отличаться от надписи на заборе, где изюминка?

В создании радиорекламы принимают участие многие, и каждый вносит свой профессиональный вклад. Не обязательно Вы, как руководитель фирмы,или ваш штатный рекламист должен располагать специальным багажом знаний и соответствующим опытом по производству радиорекламы, доверьтесь нам!  

Для создания радиорекламы (аудиоролика) и размещения его в эфире, обращайтесь к нам через обратную связь.  Это сэкономит ваши деньги.

С уважением студия «Зелёный Театр» Ростов-на-Дону.  Информационная поддержка SoundRecording.ru Production-Studio. RostovRolik.RU

См.далее… 

РАДИОРОЛИК, ОН ЖЕ АУДИОРОЛИК, ОН ЖЕ АУДИОСПОТ

Легче сочинить десять правильных сонетов,
чем хорошее рекламное объявление
(Олдос Леонард Хаксли)

И начинается он с техзадания:

1. Название фирмы (компании).

2. Что рекламируем (брэнд, товар, услуги, акция).

3. Расставьте приоритеты (от главного к менее важному).

4. Целевая аудитория.

5.Желаемая стилистика аудиоролика (имиджевый, песенный, игровой, информационный, комбинированный).

6. Хронометраж. Программа определения хронометража рекламного текста http://www.hronomer.ru

7. Доп. пожелания.

8. Если имеется слоган или музыкальный логотип, которые используются, укажите.

9. Реквизиты (адрес, телефон, контактное лицо).

 

Скачать форму техзадания tehzadanie.doc [25.5 Kb]

 

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАДИОРОЛИКОВ

Особенности абстрактны, цены конкретны
(Габриэль Лауб)

Так говорил известный писатель и журналист, но для нас особенности весьма важны, так как они непосредственно влияют на ценообразование – бюджет ролика.

Присылайте нам заполненное техзадание и мы выполним расчет.

 

Задать вопросы или заказать можно через форму обратной связи.

См.далее