Скажи мне что-нибудь,
чтобы я тебя увидел
(Сократ)
Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующейся на радиостанциях . Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы. К звуковой рекламе относится так же звуковая индор-реклама (от англ. Indoor — «внутри»), звуковая реклама на рынках, в метро, на вокзалах, в аэропортах, в транспорте.
Для создания звуковой рекламы (аудиоролика) необходим рекламный текст (сценарий), музыкальное оформление, и правильно подобранный дикторский голос. Зная все тонкости, с помощью которых работает радиореклама, создатели аудиоролика передают только «коды», а слуховое восприятие человека поглощает их в готовых образах и словах. В нашей студии составление рекламных текстов не обходятся без работы психолингвиста. Банально, но говорить о работе креативщика тоже важно. Если «сползать» в радиорекламе до уровня дикторской начитки, то чем же тогда ваша реклама будет отличаться от надписи на заборе, где изюминка?
В создании радиорекламы принимают участие многие, и каждый вносит свой профессиональный вклад. Не обязательно Вы, как руководитель фирмы,или ваш штатный рекламист должен располагать специальным багажом знаний и соответствующим опытом по производству радиорекламы, доверьтесь нам!
Для создания радиорекламы (аудиоролика) и размещения его в эфире, обращайтесь к нам через обратную связь. Это сэкономит ваши деньги.
С уважением студия «Зелёный Театр» Ростов-на-Дону. Информационная поддержка SoundRecording.ru Production-Studio. RostovRolik.RU
РАДИОРОЛИК, ОН ЖЕ АУДИОРОЛИК, ОН ЖЕ АУДИОСПОТ
Легче сочинить десять правильных сонетов,
чем хорошее рекламное объявление
(Олдос Леонард Хаксли)
И начинается он с техзадания:
1. Название фирмы (компании).
2. Что рекламируем (брэнд, товар, услуги, акция).
3. Расставьте приоритеты (от главного к менее важному).
4. Целевая аудитория.
5.Желаемая стилистика аудиоролика (имиджевый, песенный, игровой, информационный, комбинированный).
6. Хронометраж. Программа определения хронометража рекламного текста http://www.hronomer.ru
7. Доп. пожелания.
8. Если имеется слоган или музыкальный логотип, которые используются, укажите.
9. Реквизиты (адрес, телефон, контактное лицо).
Скачать форму техзадания tehzadanie.doc [25.5 Kb]
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАДИОРОЛИКОВ
Особенности абстрактны, цены конкретны
(Габриэль Лауб)
Так говорил известный писатель и журналист, но для нас особенности весьма важны, так как они непосредственно влияют на ценообразование – бюджет ролика.
Присылайте нам заполненное техзадание и мы выполним расчет.
Задать вопросы или заказать можно через форму обратной связи.