Изготовление аудиороликов и радиороликов, радиореклама

Production-Studio
  

Бесплатная помощь «Рекламодателю».

 

Бесплатная помощь «Рекламодателю».

 

Рекламодателями считаются частные лица; частные и государственные фирмы и производственные предприятия, которые используют средства массовой информации для достижения целей маркетинга.

Часто совершаемые ошибки, при заказе радиоролика.

Зачастую заказчик думает, что создать сценарий радиоролика, который будет работать в эфире, это очень просто.         Это не так! Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. (Олдос Леонард Хаксли).  Это действительно не просто. Для этого необходим копирайтер или рерайтер. Так же требуются знания психолингвистики  и русского языка. 

Вторая ошибка, когда заказчик всё же пытается воплотить свой креатив  в создании радиоролика, представляя  ВИДЕОряд. Не забывайте о слуховом восприятии РАДИОрекламы.  Возможно, что ваши идеи, не будут правильно или естественно считываться в звуке.

Почти каждый заказчик радиоролика пытается “втиснуть” максимально больше информации, чем это необходимо.         Помните! Иногда недосказанность интригует.

Так же возникает проблема в большем количестве слов не вмещающихся в хронометраж ролика. Знайте, что при ускорении радиоролика теряется его информативность и качество воспроизведения. Программа определения хронометража рекламного текста http://www.hronomer.ru

Ваш радиоролик всегда будет проигрывать, если при заказе будут доминировать ваши условия.

Первое: создатели радиороликов люди творческие. Есть цена определяющая возможности.

Второе:  не ставьте рамок, не выкручивайте руки, доверьтесь профессионалам.

Третье: старайтесь напрямую выходить на производящую студию.

И главное!  Уважайте труд людей, создающих радиорекламу

При выборе радиостанции, ориентируйтесь на целевую аудиторию, а не на собственный вкус. Тогда Ваш радиоролик будет максимально работать.

Опасайтесь кибер-мошенников в интернете, убеждающих Вас в быстром изготовлении аудиороликов.

Удачи! 

Связаться с нами.